Доброго времени суток, дорогие друзья!

Праздничные выходные уже давно отгремели, все с разными усилиями, но втянулись в трудовой процесс, кто-то успел поймать рабочий ритм, а кому-то посчастливилось взять дополнительный тайм-аут в виде отпуска (это я про себя ).

И именно сейчас хочется отметить, что отдыхать важно и нужно!

Предприниматель, как никто знает цену отдыху. Практически каждый день бизнесмена не только насыщен, а даже перенасыщен событиями. Обстоятельства требуют от него успевать всегда и везде, «быть в теме и в тренде» … Живя в таком ритме, отдых или смена обстановки просто необходимы. Пусть ненадолго, пусть просто два выходных дня, но это поможет перезагрузиться как эмоционально, так и физически. Испытано на себе! 

Но есть и другая сторона медали. После того, как «хорошенько» отдохнешь, возникает другой вопрос: «Как приступить к работе?» Сегодня и поделюсь с Вами мыслями о том, как «безболезненно» войти в трудовой процесс и, в целом, рационально использовать время.

Итак… Давайте разбираться.

Признаемся, у каждого наверняка есть свои утренние ритуалы, например, принять холодный душ или почитать новости в интернет-пространстве. Все по-разному встречают новый день, но важно найти повод для радости и хорошего настроения. Это задаст линию на рабочий период и придаст заряд сил и энергии. А еще можно вставать за 3 часа до работы, и за это время успеть сделать очень много дел. Кстати, ранний подъем – привычка успешных людей. В подтверждение тому – исследование, в котором сравнивались отличия образа жизни богатых и бедных (проводилось Томасом Корли). Согласно полученным данным, богатые просыпаются минимум за 3 часа до начала работы (44% против 3%). 

Интересно, не правда ли? Идем дальше!

Обратимся к основным составляющим продуктивного дня, или как принято говорить – тайм-менеджменту. Здесь нам на помощь приходят списки, да, именно бумага, ручка и несколько пунктов – задач на сегодня, которые Вы напишите. Проанализировав предстоящие планы, у Вас должно быть записано одно дело, на которое вы затратите 3-4 часа, парочка задач, которые отнимут у вас 2-3 часа, и еще несколько мелких вопросов, которые потребуют часа вашего времени. Такой системный подход позволит избежать метаний от одной задачи к другой и выполнять все последовательно, а значит и значительно экономить время.

Но что делать, когда необходимо сделать все и сразу? Тут работает правило двух минут. Если Вы способны выполнить задачу за две минуты — делайте ее сразу же! Ответить на письмо, договориться о деловой встрече, внести мелкую правку. Но на это должно уйти именно 2 минуты!

Можно продолжить и дальше, но для начала посчитаю возможным ограничиться. Такой у нас сегодня получился разговор, надеюсь, что он будет Вам полезен.