Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Не перестаю удивляться тому, сколько интересного можно найти на просторах интернета и в социальных сетях. Подумать только, что сейчас с помощью «всемирной паутины», при должных усилиях, можно донести свои мысли не только до близкого круга лиц, но и до человека совершенно тебе незнакомого. Согласитесь, особено такая возможность важна для предпринимателей, ведь, как правило, именно бизнесмены - те люди, которые постоянно находятся в поисках новых идей и процессе самосовершенствования.

Сегодня в поле моего зрения попала заметка на достаточно актуальную тему в блоге популярной комедийной актрисы Екатерины Варнавы, поэтому спешу поделиться с Вами в рубрике «На злобу дня».

 «Жизнь» в интернете всегда дает мне почву для размышлений. Думаешь, уже не чему удивляться, но нет... пытливый мозг фолловера преодолевает границы всякой креативности. Мораль: не стоит недооценивать людей. Никогда. 
На самом деле, то что сейчас вкладывается в понимание креативности раньше называлось скорее изворотливостью. Скажите же, что никакой связи с «создавать, творить»... Сейчас некоторые (что я вру, очень многие) креативные люди стали использовать слово «креативность», чтобы по-умному завуалировать свои эксцентричные выпады в реальность, так сказать, прикрыть тупость. Особенно это касается вопросов «как выделиться среди других»... не просто не остаться не замеченным, а чтобы запомнили и неважно как! Да-да, это как в той знаменитой фразе «Когда вы нашкодили под дверью, позвонили и убежали - это креатив. Когда вы позвонили и начали шкодить - это перфоманс».
Ни в коем случае не подумайте, что я всех обобщаю. Есть очень даже полезные креативные идеи... как та идея, что надо уходить от прошлого и фиксировать лучшее из настоящего в виде присвоения дополнительных имен крупным аэропортам - это значит никто не останется забытым - это важно, даже не пытайтесь переубедить меня. Но все же есть случаи, когда весь креатив ведет непосредственно к дверям с табличкой «маразм». И я сейчас не про возраст, не про поколения. Этому вирусу современного «креатива» любой горазд заразиться.
Я уже с вами как-то делилась мыслями на счет того, что рада популяризации мозгов в наше время. Но у этого явления видно есть и обратный эффект... умными и креативными сегодня хотят выглядеть в глазах других все. Но выглядеть и быть - это же не одно и то же?

P.s. Приятного чтения, и напоминаю, что по-прежнему жду Ваших заметок, новостных материалов, занимательных очерков. Присылайте на почту, делитесь ссылками в комментариях.