«По одежке встречают, по уму провожают»

(русская пословица)

Доброго времени суток, наши читатели!

Сегодня давайте немного затронем тему внешнего вида предпринимателя. По смыслу своей работы я часто говорю о необходимости развивать предпринимательские компетенции, но, наверное, мы нечасто задумываемся о том, что внешний облик для бизнесмена не менее важен, чем его чисто деловые качества. Бесспорно, успех в бизнесе зависит от подготовленности предпринимателя, его профессионализма, упорного труда и многих других факторов. Но! Нельзя забывать о тех нюансах, которые также влияют на успех. И, как раз, внешний вид – именно та составляющая, которая в той или иной мере влияет на эффективность деловых контактов и способствует созданию позитивной рабочей атмосферы. Как показывает практика - это не просто слова, проверено на себе!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну а теперь небольшой пример. В октябре месяце мы находились с бизнес-миссией наших предпринимателей в городе Самара. Там мне и пришла в голову мысль: «Новый город, новые впечатления, новые возможности, новый внешний вид». И я … решил изменить прическу. )))

Признаюсь, это решение далось нелегко, были колебания, тем не менее, в парикмахерскую я все-таки попал... Получив эмоционально-положительные оценки окружающих, и сам почувствовал себя более воодушевленным. Находясь на волнах и приливе новых эмоций, «ушел» в размышления по теме внешнего вида именно предпринимателя. Теперь вот некоторыми «остатками» своих мыслей делюсь с вами.

Кстати вопрос: «А как часто Вы обращаете внимание на свой внешний вид и то, как выглядит ваш деловой партнёр?»

Как правило, мы хотим видеть его в костюме, с аккуратной прической, чистой обувью и т.д. Вместе с тем существенно преобразить наш имидж могут аксессуары, но их количество, так же, как и качество должно соответствовать требованиям необходимости и достаточности. По моему́ мнению, яркий акцент для восприятия придают часы – свидетельство пунктуальности и заботы о времени, чужом и своем. За всем этим и многим другим, что влияет на наш «портрет», конечно, должен быть виден стиль, аккуратность и … даже комфортность.

Эту тему Вы можете продолжить и сами, я только хочу добавить, что нас вдохновляют на корректировку собственного имиджа, в том числе и образа мышления, те примеры, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Я думаю, очень уместно здесь будет вспомнить Льва Николаевича Толстого, который сказал: «Каждый мечтает изменить мир, но никто не ставит целью изменить самого себя». Вывод простой: «Изменяя себя, мы можем изменить мир!» Звучит, конечно, с некоторым пафосом, но то, что не без смысла – это точно!

Ну, а о том, какие впечатления у предпринимателей из Мордовии остались от бизнес-миссии, и каких результатов добились наши участники, Вы можете узнать на наших информационных площадках: http://tsentr.binkrm.ru/nodehttp://bm.binkrm.ru/