Добрый день, уважаемые читатели!

К сожалению, давно не делился с Вами своими «находками»  в рубрике «На злобу дня!». Необходимо срочно исправляться, не откладывая в долгий ящик, перейду сразу к делу.

Не раз уже упоминал тот факт, что в глобальной сети можно найти много информации, а в социальных сетях – большое количество историй и курьезных заметок. Другое дело, когда люди (блогеры) пишут несерьезно о серьёзном, такие тексты заостряют на себе взгляд, заставляют задуматься и проанализировать то, что написано. Полагаю, что подобные посты и заслуживают место в рубрике «На злобу дня!».

Сегодня знакомлю Вас с блогом предпринимателя, женщины - Юлии Трус и ее взглядом на то, к чему стоит готовиться бизнесу в ближайшем будущем.

@truspro_business Вы готовы к новой волне кризиса?

В 2021 году ожидается очередная волна кризиса.
Пишу об этом не для того, чтоб кого-то испугать, а для того, чтоб напомнить…
В кризис все не устойчивые, забюррократизиронанные и не гибкие, мало прибыльные и все еще становящиеся на ноги бизнес конструкции рухнут.

Из-за торговой войны между Китаем и США, будущий кризис ударит по малому среднему бизнесу еще мощнее…
Это не дележка угле-водородов…

Какой выход:

Уже сейчас заскочить в уходящий поезд под названием «старт-ап» и не экспериментировать и искать уникальные решения бизнес задач, а выбрать устойчивую, проверенную модель. Экспериментировать будете после того, как волна спадет.

Если вы уже в пути, то придется поработать над укреплением и стабильностью.

1. Если бизнес приносит стабильный доход, выделить 20% на тестирование новых каналов, новых инструментов, новых направлений. Если не знаете, что и как тестировать, спрашивайте в комментариях.
2. Если бизнес дает НЕ СТАБИЛЬНУЮ прибыль – существенные кассовые разрывы, нерегулярный спрос клиентов, демпинг отпускных цен, искусственные ограничения по объёмам поставщиками, конкурентная борьба и тд… Нужно путем математических расчетов на основе данных и статистик рассчитать новый вектор и 50% ресурсов направить в этом направлении.
3. В бизнесе еще несколько месяцев или лет все было норм, а сейчас не понятно, что произошло? И вам кажется, что нужно искать новое направление? Очевидно — парадигма сменилась, рынок сдвинулся, а вы остались на прежнем месте. Поможет тоже математика и определение нового места в рынке без смены деятельности.
4. Возможно, вам уже пора автоматизировать маркетинг, продажи, менеджмент, часто, именно это и есть зона роста и стабильности (минимизирование человеческого фактора в бизнесе — всегда положительно влияет на сам бизнес).

5. Если вы давно чуяли неладное и думали, что давно нужно научиться все это делать самостоятельно, выйти из операционки, взять профессиональных сотрудников, найти новые каналы сбыта, занять новое место в цепочке движения продукта от производства до потребителя… и тд…

P.s. Надеюсь, что заметка была полезна Вам, потому что иногда важно вовремя найти информацию или мотивацию, которая подтолкнёт к необходимым и правильным решениям и действиям. И напоминаю, что по-прежнему жду Ваших историй, новостных материалов, занимательных очерков. Присылайте на почту, делитесь ссылками в комментариях. Будем продолжать наше общение и обмен опытом в рамках рубрики «На злобу дня!».